Добрый день!

Рассылки по контактным-формам сайтов предприятий по любым странам и доменным зонам мира на всех языках. 
Рассылки ваших сообщений через контакт-формы сайтов предприятий России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот электронный ящик на который организация принимает коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка бизнес писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в инбокс, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку входящие оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Многие предприятия специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных E-mail находится на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто bf_

8.Только 30%-40% фирм попадают в справочники в течение нескольких лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась необычная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов робот разгадке миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих фирм со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является главным E-mail организации, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn